Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте , меня зовут Лариса . Люблю рукоделие , путешествия , общение . Надеюсь , что вам у меня понравится .

понедельник, 16 января 2012 г.

Keep calm and cross stitch

Keep Calm and Carry On ( Соблюдайте спокойствие и продолжайте в том же духе) — агитационный плакат, произведенный в Великобритании в 1939 году в начале Второй мировой войны .Изначально плакат был выпущен британским Министерством Информации (Ministry of Information) в 1939 году в начале второй мировой войны. Было отпечатано два с половиной миллиона копий, однако плакат не получил широкого распространения. В 2000 году копия плаката была найдена в магазине подержанных книг Barter Books. Поскольку права на подобные работы, произведённые правительством Великобритании, истекают в течение 50-ти лет, изображение находится в общественном достоянии . Это позволило печатать неограниченное количество копий плаката, а также производить другие сопутствующие сувениры. Популярность плаката также породила множество пародий с измененной надписью или логотипом . ( спасибо Википедии )


Пока не оформлено , но уж очень хочется похвастаться . На просторах интернета набрела на схемку и тут же представила как чудесно будет выглядеть на голубом льне ( Белфаст )  белым . Думаю оформить в белую рамку без стекла.

2 комментария:

sophie комментирует...

ой, а подскажите где такую схемку раздобыть?!

lorkin комментирует...

я могу ее прислать )