Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте , меня зовут Лариса . Люблю рукоделие , путешествия , общение . Надеюсь , что вам у меня понравится .

суббота, 12 мая 2012 г.

Мулине (эксперимент 1)




 В этом чудном блоге http://owlsfairytales.blogspot.com/2010/10/blog-post_6640.html , я нашла мастер-класс по окрасу мулине . Вчера выдался вечер , который я отвела под этот эксперимент ! вот что вышло . Мулине было куплено венгерского производства , три моточка серых и 5 белых . Получился окрас неравномерный , но в целом процесс увлекательный . 




 Теперь думаю куда бы применить ) Вышиваю сейчас сердечко от Ринато Паролина , меланжем DMC 115 . Думаю тяга к мультиколору оттуда .  немного осталось , надеюсь скоро закончить . потом покажу .

3 комментария:

Королевишна комментирует...

очень интересные цвета получились!
ими можно всякие бискорню и чехольчики для ножниц вышить)))

lorkin комментирует...

Я тоже думаю о бискорню . А еще может быть примитивчики какие-нибудь . Может кнопе своей что-нибудь в дорогу , мешочки для белья и пижамки. Буду думать .

Semklita комментирует...

Какая прелесть! а и вправду канву я крашу, почему бы не покрасить мулине! Спасибо за идея!!! :)